Translate

воскресенье, 31 марта 2013 г.

Три вопроса рукодельнице.


Вопросы от Валентины блог "Рукоделки Колябочки"
1. Ваше отношение к блогу и что сподвигло на его создание?
2. Ваши любимые увлечения, что уже пробовали, что хотите попробовать, ваше отношение к вашему увлечению?
3. Ваше отношение к жизни? Насколько вы удовлетворены ею? Что хотите сделать, хотя бы что-то одно, чтобы она стала лучше в ближайшее время.
Правила участия в игре:
картинка передается трем рукодельницам - они публикуют  пост о проекте у себя в блоге и отвечают на три вопроса заданных ведущим. Таким образом они сами становятся ведущими и передают эстафету уже трем другим рукодельницам и задают им свои три вопроса, ответы на которые хотели бы узнать.  Ну и конечно же,  уведомляют выбранных рукодельниц о своих вопросах
1. Ваше отношение к блогу и что сподвигло на его создание?
Отношение к блогу хорошее, я думаю, что мне это полезно.  Создала свой блог, потому что посмотрев разные  блоги  подумала, что вдруг я захочу участвовать в каком-то мероприятии, а оно только для тех у кого есть блог, и еще я думаю, что как-то не прилично заходить  "в гости с пустыми руками".
2. Ваши любимые увлечения, что уже пробовали, что хотите попробовать, ваше отношение к вашему увлечению?
Люблю  вышивать крестиком, вязать крючком салфетки, читать.  Раньше много шила и вязала спицами различную одежду. Хочу попробовать вязать игрушки. Мне доставляет удовольствие сам процесс вышивания или вязания да и готовое изделие тоже :).
3. Ваше отношение к жизни? Насколько вы удовлетворены ею? Что хотите сделать, хотя бы что-то одно, чтобы она стала лучше в ближайшее время.
Жить хорошо и интересно. Чтобы жизнь стала еще лучше надо  любить людей не только родных, близких, друзей, но и недругов и врагов своих.
Передаю эстафету с моими вопросами:
Алёне блог "В моей горнице"
Ольге блог "Стрекозкины рукоделки"
Анне блог "Анютиными глазками"
Вопросы:
1.Почему из множества видов творчества вы выбрали свой?
2.Как относятся близкие к вашему увлечению?
3.Умеете ли вы планировать свою деятельность?

3 комментария:

  1. Ирина спасибо большое за вопросы, в ближайшее время постараюсь ответить.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Ирочка, вы правы, блог очень облегчает общение:)

    ОтветитьУдалить
  3. Ура!! Я это сделала)) Спасибо за вопросы!

    ОтветитьУдалить