Translate

суббота, 9 августа 2014 г.

 Здравствуйте! 
Новое или очередное совместное творчество под руководством Светланы блог "Светланкины записи". Схему Светлана разработала сама и предложила нам вышить как авантюру, то есть начиная вышивать первый этап мы не знали, что будет дальше.
 Оформление по собственному желанию. Я решила сделать зигугу. 
В результате вышивания у меня получился вот такой квадратик размером 11х11см.
Размер готовой кривульки 7х7см 
Вышивала ниточками мулине разных фирм и чешским бисером. 
Может быть и не совсем хорошо подобрала цвета ниточек, если бы знала заранее схему сделала бы по другому и даже хотела что-то распороть и перешить, но потом решила, что тогда не будет авантюры и что мне мешает сшить еще одну зигугу или бискорню по этой схеме в другом цвете? А пока пусть будет такая зигуга.
Светлане большое спасибо за столь замечательную схему!
Рада приветствовать новых читательниц моего блога.
Благодарю всех за добрые комментарии!

15 комментариев:

  1. Нежное сочетание. Лично мне нравится как получилось. Бисеренки чудесным образом оживляют и украшают изделие. Красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирочка, а мне кажется, что очень удачно подобраны цвета, такая летняя палитра, свежая! Когда открыла твой пост, еще не успела прочитать, а только глянула на фотки - и сразу: ой, лето!

    ОтветитьУдалить
  3. Śliczny haft... Bardzo pięknie wygląda :)
    Pozdrowienia z Polski :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Ирочка, цвета восхитительно подобраны) очень летняя кривулька вышла))

    ОтветитьУдалить
  5. Poduszeczki śliczne. Przypuszczam,że to są ludowe motywy, tylko z jakiego regionu? Pozdrawiam serdecznie.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая Iwona, если я правильно поняла вопрос, то со слов автора: цветок в центре георгин, рядом парами лилии, а над ними летают пчелки и получилась клумба, над которой летают пчелки.

      Удалить
    2. Ирочка, извини, что вмешиваюсь, Ивона спрашивает думает, что это народные мотивы и спрашивает, из какого региона?

      Удалить
    3. Лариса, спасибо за разъяснение, а то я сомневалась правильно ли поняла вопрос и теперь думаю, что мне надо добавить, что это не народные мотивы, а просто цветы, и объединяет их техника исполнения в основном это изо нить.

      Удалить
  6. Какая хорошенькая кривулечка получилась! Ирина, поздравляю с окончанием красотульки! )))

    ОтветитьУдалить
  7. Ирина, очень нежно получилось!!! Обожаю цветочную тему, зигугу такая летняя и радостная, чудесная.

    ОтветитьУдалить
  8. Przecudne!!!!!! Bardzo ładne i delikatne kolorki!!! Wspaniale wykonane!!!
    Serdecznie pozdrawiam:))

    ОтветитьУдалить